Камилла Клодель, 1915. Рецензия

Камилла Клодель, 1915. Рецензия

473
0

Во все века культивируется идея, что одаренность — одна из разновидностей сумасшествия. Основную идею фильма можно выразить строками Бальзака: «Если у вас есть талант, то вы скоро узнаете, какую страшную, непрестанную борьбу ведет посредственность с теми, кто ее превосходит».

Заурядные и косные люди не выносят, когда рядом с ними находится человек, которому доступны чувства и мысли, столь утонченные, понять которые им не дано. Наверное, поэтому во все века культивируется идея о том, что одаренность — есть одна из разновидностей сумасшествия.

На примере Камиллы Клодель мы видим, каким жестоким гонениям со стороны общества, полного предрассудков, может быть подвергнут человек искусства. Бедную женщину не спасает полное затворничество. Эта попытка бегства от людского докучливого внимания заканчивается в психиатрической клинике. Творческая жизнь главной героини фильма обрывается на взлете самым трагичным образом.

Несравненная Жюльетт Бинош гениальная в любой роли. Впервые я увидела эту актрису в фильме «Невыносимая лёгкость бытия и была так очарована ее игрой, что впоследствии решила http://rapidzona.com/films-torrent/ еще несколько лент с ее участием, благо, что на данном сайте это можно сделать бесплатно. Но в этом фильме эта великая актриса особенно неподражаема! Как поразительно верно передала она тончайшие оттенки искалеченной души великой скульпторши. Актриса и героиня — жизнь этих двух талантливых женщин словно слилась в одну. Как будто она не просто играет, а живет жизнью своей героини.

Камилла Клодель, 1915Сильное впечатление произвела на меня сцена встречи брата и сестры. Вместо жалости и участия на бедную женщину обрушивается дождь из истерических фраз. Демоническая речь жестокого, твердого, как галька, Поля Клодье, разбивает вдребезги иллюзорные надежды несчастной Камиллы. Мне искренне ее жаль, никому не пожелаешь такой трагичной судьбы…

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ