Как создать хорошее объявление?

Как создать хорошее объявление?

232
0

Иногда после носки остаются хорошие вещи, которые жалко выкинуть. Что же с ними делать? Выход есть! Необходимо подать объявление о продаже бу вещи на сайт объявлений www.almatyads.com/category/138. А как сделать объявление продающим? Ниже несколько советов…

Как создать хорошее объявление?

Делайте качественные фотографии
Фотографии являются важной частью рекламы. Даже если вы очень красноречивы, описание без картинок не заинтересует потенциальных клиентов. Так что больше внимания уделяйте картинкам.

что-то готово к съемке
То, что не видно невооруженным глазом, может вдруг стать видимым на фото, испортив все впечатление. Итак, сначала протрите или постирайте изделие. Пыль и пятна не являются частью фотографии. Комплектуйте устройство шнурами, наушниками, переходниками — всем, что вы отдадите вместе с ним. Погладь свои вещи.

Найдите правильный контекст
Для демонстрации товара лично вам понадобится контрастный однотонный фон. Вам не нужно использовать студию обратно — вместо этого, если вы будете злоупотреблять ею, покупатели могут подумать, что вы представляете магазин, и пролистнуть объявление.

Хороший фон поможет вам правильно рассмотреть товар.

Пестрый фон мешает оценить принт платья.
в ожидании правильного света
Вам нужен солнечный свет без прямых солнечных лучей. Электрический свет, особенно вспышка, может сыграть злую шутку, если вы не профессиональный фотограф: создает несуществующие недостатки, искажает цвета и портит впечатление.

Из-за слабого освещения теряются детали одежды.
сфотографировать предметы
Сделайте несколько фотографий с разных ракурсов, чтобы покупатели могли увидеть товар. Если у нее есть недостатки, сделайте фото крупным планом. Если просто написать в объявлении, что, например, на коляске есть царапины, воображение покупателя может нарисовать что-то страшное. И картина покажет, что волноваться не о чем.

Перфекционисты должны смотреть вперед на фотографии, размещенные на определенном веб-сайте — горизонтальные или вертикальные — и делать выбор для каждой из них. Самым универсальным все же является горизонтальный.

написать объявление
придумайте название
Обычно количество символов в названии ограничено, поэтому нужно уложиться в лимит. Первым шагом является выбор терминов, которые потенциальные клиенты будут использовать для поиска вашего объявления.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ