Вилочный погрузчик: история

Вилочный погрузчик: история

417
0

Вилочный погрузчик с противовесом – это специальный складской транспорт, который предназначен для поднятия, перемещения и последующей разгрузки, складирования, штабелирования различных грузов с помощью вил или каких-либо других рабочих приспособлений в виде навесного оборудования.

Впервые погрузчики появились в конце 19 начале 20 века. Компания Pennsylvania Railroad в 1906 году создала первую в мире платформу с электроприводом, предназначенную для перевозки багажа и начала использовать ее на своих ж/д станциях.

А современный вилочный погрузчик появился в конце двадцатых годов прошлого века. Его одновременно создавали несколько европейских и американских компаний, которые работали независимо друг от друга.

Развитию отрасли посодействовала Первая мировая война, когда нехватка рабочей силы вынудила несколько разработчиков начать независимые разработки технических средств для складских операций.

Предшественниками современных промышленных погрузчиков стал автолесовоз Hyster и машина для перевозки песка компании Clark Equipment.

Первый «портальный автолесовоз» Hyster на территории СССР появился в 1930 году. Он был привезен вместе с другими техническими средствами от компании «Albert Kahn Inc.» для строительства Челябинского тракторного завода.

Развитие производства погрузчиков ускорила Вторая мировая война. Американская фирма Hyster производила погрузчики, которые шли на нужды армии США. А после окончания войны они остались в Европе и использовались с целью восстановления разрушенных городов.

После войны в Европе начался экономический подъем, и появились такие немецкие производители погрузчиков как Steinbock, STILL GmbH, Linde и Jungheinrich. Но не менее значимую роль в истории развития погрузчиков играли и восточноевропейские производители. Среди них были такие как «Львов» (Украина), Desta (Чехословакия), «Балканкар» (Болгария), V.T.A. Kraft (ГДР).

На территории СССР погрузчики от Balkancar появились в пятидесятых годах и сразу заняли львиную долю рынка. А в восьмидесятых руководство страны решило выбрать вилочный погрузчик у японских производителей Toyota, Komatsu, Nissan, ТСМ.

погрузчик вилочный

Сегодня в области погрузчиков наблюдается аналогичная тенденция, что и в производстве автомобилей: интеграция, слияние и поглощение.

А десятку производителей вилочных погрузчиков возглавляют такие компании, как Nissan, ТСМ, Kalmar, Mitsubishi/Caterpillar, Komatsu, Crown, Nacco Industries (бренды Yale, Hyster), Кion Group (бренды STILL GmbH, Linde), Toyota.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ