Упаковка стала неотъемлемой частью розничной торговли. С учетом потребностей и желаний покупателя использовать для оформления приобретаемого товара крафт-бумагу, шелк, корейский и другие виды упаковочных материалов. Приобретенный товар выглядит более презентабельно и оригинально благодаря различным материалам, цветам, их сочетаниям и особой технологии упаковки. Кроме того, упаковка с брендом или логотипом производителя товара может стать отличным способом рекламы.
В настоящее время существуют различные модные тенденции в упаковке от компании maybepack.ru. Так как можно использовать отдельные обертки:
ремесла;
японский шелк;
Корейский стиль.
ремесло
Упаковка из крафт-бумаги может быть в виде пакетов из крафт-бумаги и рулонов. Наборы для рукоделия доступны в различных размерах и цветах с вырубными, наклеиваемыми ручками и люверсами.
Преимущества упаковки из крафт-бумаги:
Повышенная прочность, так как производится из сульфата целлюлозы;
Натуральность и экологичность, в производстве используется только натуральное сырье;
доступная стоимость;
оригинальный вид.
японский шелк
Японский шелк — еще один материал, используемый в оригинальной упаковке продукции. Покупки с шелковыми узорами смотрятся стильно, красиво и красиво.
Преимущества использования японского шелка в упаковке:
Простота, изысканность и оригинальность, ведь шелк бывает разных цветов, а красочный витиеватый узор служит дополнительным украшением. Шелк хорошо драпируется, мягкий и легкий материал позволяет придать любую форму;
Натуральность и безопасность материала. Это главный показатель упаковки – безопасность для людей и окружающей среды;
Оригинальность. Упаковка в японском стиле уникальна и отличается от обычной упаковки. Поэтому они широко используются для упаковки национальных японских товаров: японского саке, чайных сервизов, аксессуаров для боевых искусств.
Конечно же, первое, на что обращают внимание покупатели, это упаковка. Корейский стиль упаковки имеет свои особенности.
Корейский стиль используется в разных сферах: для цветочных магазинов — оформление букетов и композиций, для продавцов — корейская подарочная упаковка, для производителей (корейские производители используют в своей продукции традиционную упаковку, чтобы их продукция сразу привлекала внимание покупателей).
Корейские преимущества:
Лаконично используйте этнические цвета в оформлении подарков и сувениров.
Различные цвета упаковочных материалов;
доступная цена;
Натуральность и экологичность упаковки, так как она изготовлена из натурального сырья;
Оригинальность и уникальность упаковки использована в дизайне как традиционная корейская национальная черта.
При упаковке товаров важную роль играют качество, внешний вид и цвет используемых материалов. Это позволяет оформить купленное изделие в любом стиле, придав ему оригинальности.