Мы сразу оговоримся, что не будем в данной статье обсуждать рекламу на телевидении и радио. Этот тип продвижения является отдельной темой.
Мы хотим составить некий рейтинг более реальной и дешевой рекламы для начинающих предпринимателей и мастеров по ремонту. На пятом месте мы бы хотели поставить объявления в газета и других печатных изданиях.
Этот дедовский способ конечно уже потихоньку себя изживает, но ещё живы те, для кого объявления в газетах являются чуть ли не единственным способом отыскать подходящую кандидатуру для ремонта своей квартиры или дома.
На четвёртом месте в нашем рейтинге находится распространение рекламных листовок по почтовым ящикам. Всё же этот метод является более эффективным, чем предыдущий. За счёт того, что листовки попадают непосредственно каждому жильцу дома. Но так как у многих людей уже развилась аллергия на подобный вид объявлений, этот способ занимает лишь четвёртое место. Да и к тому же трудно распространять информацию об услуге по ремонту квартир и домов в частном секторе.
На третье месте мы поставили размещение объявлений о ремонте на бесплатных досках объявлений в интернете. Этот способ уже давно проверен лично нами и действительно даёт результаты лучше, чем предыдущие. Тем более такой метод не требует никаких денежных вливаний. Хотя, конечно, по желанию можно оплачивать некоторые платные услуги на таких сайтах. Для усиления эффекта.
Второе место заслужено мы отдаём сайту. Каждая фирма, предлагающая услуги по ремонту, просто обязана иметь свой сайт в интернете. А ещё лучше, если такой ресурс будет находится в ТОП-10 по самым популярным запросам. Более половины Ваших заказов будут идти именно с Вашего сайта.
Настолько он является эффективным. И наконец, первое место мы отдали самому древнему способу – «сарафановое радио». Нет ничего лучше, чем рекомендации одного человека другому. Однако, выполнять ремонт в квартирах стоит так хорошо, чтобы Вас рекомендовали. А это гораздо труднее, чем создать и раскрутить сайт в интернете.