Причины ЗПР

Причины ЗПР

241
0

Первые месяцы и годы после рождения ребенка – это время удивительных открытий и важных событий для него самого и его близких. Отслеживайте каждый этап развития — звуки, эмоции, слова, шаги. Иногда кажется, что другие дети развиваются быстрее и могут больше. Встревоженные родители бегут к врачам, ищут информацию в книгах и интернете.
В большинстве случаев малыш через некоторое время догоняет и уже через 2-3 года ничем не отличается от своих сверстников, которые раньше опережали его в развитии.

Если определенные эмоциональные и поведенческие черты можно отнести к детству, то отставание проявляется на ранних этапах готовности к школе и обучению.

Однако даже у совсем раннего младенца симптомы умственной отсталости свидетельствуют о каких-либо проблемах с его внутренним или внешним миром.

Причины ЗПР

Детский ЗПР: определение и признаки

Умственная отсталость характеризуется задержками в умственной, эмоциональной и духовной сферах ребенка. Проявляется нарушением познавательных процессов: мышления, памяти, внимания. Это создает трудности в образовательном процессе, что проявляется при вступлении детей в новый этап развития в дошкольном или младшем школьном возрасте. Как избавиться от ЗПР можно узнать по ссылке https://globalmedclub.ru/bolezni-gorla/problemy-s-rechyu-i-dyhaniem/zrp.html.

Некоторые нарушения психического развития у детей родители или опекуны могут заметить еще раньше. Однако диагноз умственной отсталости ставят при появлении выраженной умственной деятельности у детей, как правило, с 5-6 лет. Диагностику и коррекцию необходимо проводить до 7-8 лет.

В некоторых случаях умственная отсталость возникает в младенчестве. Позже дети начинают интересоваться игрушками, лепетать, понимать язык и т. д. Физическое развитие не нарушено.

Нередко легкомысленными называют дошкольников и умственно отсталых школьников. Дети чрезмерно забывчивы, отвлекаются, отвлекаются и мешают окружающим. На занятиях такие дети могут рассказывать о себе, гулять или играть. Часто медлителен и сбит с толку, не может сконцентрироваться и сконцентрироваться. У детей поражаются трудоспособность и словесно-логическое мышление, нарушается причинно-следственная связь.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ