Горизонтальные трещины в дымовой трубе

Горизонтальные трещины в дымовой трубе

466
0

При образовании горизонтальных трещин, которые являются наиболее опасными для дальнейшей эксплуатации трубы, прежде всего, определяют причины их образования и способы полного устранения или, по крайней мере, их локализацию.

Оголовок трубы работает в самых неблагоприятных условиях: с одной стороны его омывают отходящие газы, а с другой — ветры и атмосферные осадки. При осмотре тщательно проверяют состояние кладки верхней части ствола.

Стяжные кольца проверяют простукиванием и по дребезжащему звуку определяют наличие трещин в металле. Дефектные ходовые скобы спиливают ножовкой, а рядом устанавливают набивные. Набивные скобы изготавливают с завершенными концами. В местах установки шлямбуром диаметром 30-35 мм в кладке ствола пробивают отверстия глубиной не менее 120 мм, забивают в них сухие деревянные пробки, а в пробки — скобы.

Скобы набивают с надежных опор и закрепляют за них карабин предохранительного пояса. Светофорные площадки заменяют с кольцевых подмостей на кронштейнах, установленных на 1,5 м ниже светофорной площадки. В первую очередь демонтируют панели настила и ограждения затем консоли площадки. На место дефектных консолей устанавливают кронштейны, закрепленные на металлическом кольце, специально установленном на трубе.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ