Арбитраж трафика

Арбитраж трафика

264
0

Маркетологи и предприниматели вкладывают средства в рекламные акции, чтобы привлечь больше клиентов и увеличить продажи. Для этого иногда используется арбитраж трафика в Google Ads. Что это такое, когда требуется и как применять — объясняем в материалах.

Что такое арбитраж трафика и зачем он нужен
Одной из наиболее распространенных целей онлайн-рекламодателей является привлечение высококачественного трафика на веб-ресурсы. Арбитраж трафика относится к посетителям веб-сайта или приложения. Трафик измеряется количеством пользователей в единицу времени.

Арбитраж трафика

Компании не всегда могут привлечь нужный трафик стандартными маркетинговыми методами. Затем предприниматели или маркетологи обращаются к посредникам – арбитражерам. Эти специалисты используют сторонние ресурсы, такие как реклама в социальных сетях и тематических сайтах. Тем самым привлекая более платежеспособные клиентские сайты. Этот процесс называется арбитражем.

В начале работы составляется коммерческое предложение. Офферы — это ваши торговые предложения, продвигаемые аффилиатами через такие партнерские программы. Эти специалисты используют в своей работе CPA-сеть — площадку для размещения предложений рекламодателя. На таких ресурсах вебмастера находят компании, которым нужен арбитраж трафика.

Как это работает?
Представьте, что ваша компания предлагает туристические пакеты по выгодным ценам через Яндекс.Директ и Google Ads. В этом квартале вы продали только 20 поездок, и, конечно, вы недовольны результатами. Затем вы решаете: «Я буду платить вам по 1000 рублей за каждого приведенного вами клиента». Допустим, он тратит на все это 20 000 рублей в месяц. Еще 50 новых клиентов появляются на вашем сайте благодаря работе AC. Вы платите участнику 50 000, а его чистый доход составляет 30 000 рублей. У вас 50 новых покупателей, средний чек 80 000 и общая прибыль 400 000. Вычтите гонорар арбитра, и вы получите 350 000. Именно из-за возможности действительно повысить прибыльность бизнеса арбитраж становится все более популярным.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ